Сивкова Наталья Сергеевна
Учитель литературы, Литературное чтение на родном языке, родной литературы, родного языка, русского языка
Сивкова Наталья Сергеевна
Учитель литературы, Литературное чтение на родном языке, родной литературы, родного языка, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Литературное чтение на родном языке
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Высшее, Югорский государственный университет г. Ханты - Мансийск, 2013, выдан 20.06.2013г. (педагог - психолог)
- ПП ЧОУ ДПО «ИНТехнО» г. Омск, , 2016 г. (учитель – логопед)
- Высшее, Югорский государственный университет г. Ханты - Мансийск, 2019 г. (филология)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2018 г.
«Психолого - педагогическая работа в ОО в условиях реализации ФГОС ООО»
«Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков в ОУ»
«Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития»
«Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
2019 г.
«Методология и технология реализации ФГОС ДО и ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях общего образования»
«Правила оказания первой помощи пострадавшим»
2020 г.
«Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»;
«Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»;
«Организация работы по раннему выявлению потребителей наркотических средств и психотропных веществ»;
«Совершенствование компетенций педагогов русского языка»;
«Современные подходы к преподаванию русского (родного) языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС»;
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
2021 г.
«Организация и содержание коррекционной работы учителя – логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ»;
«Обучение экспертов по проверке итогового собеседования»;
«Образование и сопровождение детей с расстройствами аустического спектра»;
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»;
«Технологии подготовки к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык»