
Учитель математики
Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Преподаваемые дисциплины
- Алгебра
- Алгебра и начала математического анализа
- Геометрия
- Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
2010 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2011 г. - Благодарственное письмо председателя Думы Ханты-Мансийского района;
2012 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2015 г. - Благодарность Ханты – Мансийской районной организации Профсоюзов работников народного образования и науки;
2015 г. – Благодарность главы администрации Ханты – Мансийского района;
2015 г. – Грант главы Ханты – Мансийского района
Повышение квалификации и переподготовка
2018 г.
«Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2018 году»;
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
2019 г.
«Правила оказания первой помощи пострадавшим»;
«Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»;
«Программы развития цифровых компетенций педагога»
2020 г.
«Психолого – педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»;
«Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»;
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»;
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
2021 г.
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»;
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»