
Михайлова Лидия Игоревна
Учитель начальных классов
Уровень образования
- среднее профессиональное, Ханты – Мансийский педагогический колледж, 1998 г. (учитель начальных классов);
- высшее профессиональное, Тобольский ГПИ им. Д. И. Менделеева, 2006 г. (социальный педагог)
Общий стаж работы
24 года
Стаж работы по специальности
22 года
Квалификация
учитель
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Учитель начальных классов
Профессиональные достижения
2006 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2007 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2007 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2011 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2007 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2007 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
2011 г. - Почётная грамота Комитета по образованию администрации Ханты – Мансийского района;
Повышение квалификации и переподготовка
2018 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»;
«Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в начальной школе»
2019 г.
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»
2020 г.
«Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»;
«Современные подходы к преподаванию русского (родного) языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС»;
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
2021 г.
"Профессиональная компетентность современного учителя начальных классов в соответствии с профстандартом и ФГОС»;
Обучение детей с ОВЗ и детей – инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования»;
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»;
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»;
«Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в начальной школе»
2019 г.
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»
2020 г.
«Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»;
«Современные подходы к преподаванию русского (родного) языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС»;
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
2021 г.
"Профессиональная компетентность современного учителя начальных классов в соответствии с профстандартом и ФГОС»;
Обучение детей с ОВЗ и детей – инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования»;
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»;
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»