МКОУ ХМР "СОШ п. Бобровский"
п. Бобровский
Меню
Рощина Лилия Николаевна
Рощина Лилия Николаевна

Учитель истории, музыки, ОРКиСЭ

Уровень образования

  • среднее профессиональное, Ханты – Мансийское национальное педагогическое училище, 1995 г. (учитель музыки);
  • высшее профессиональное Тюменский государственный университет ГОУ ВПО, 2003 г. (учитель истории)

Общий стаж работы

26 лет

Стаж работы по специальности

26

Квалификация

Высшая

Преподаваемые дисциплины

  • История
  • Музыка
  • Основы религиозных культур и светской этики

Профессиональные достижения

2006 г.

  • Грамота Комитета по образованию администрации  Ханты – Мансийского района.

2007 г.

  • Грамота Комитета по образованию администрации  Ханты – Мансийского района.

2010 г.

  • Почётная грамота главы Ханты-Мансийского района;

2012 г.

  • Грамота Комитета по образованию администрации  Ханты – Мансийского района.

2013 г.

  • Почетная грамота, Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Повышение квалификации и переподготовка

2018 г. 

  • «Современные методики обучения музыке в ОО в условиях реализации ФГОС»;
  • «Подготовка членов ГЭК, задействованных при проведении ГИА в ППЭ в основной период 2018 году»;
  • «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся»;
  • «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»;
  • «Роль педагога в обеспечении информационной безопасности обучающихся в сети Интернет»;

2019 г.

  • «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»;

2020 г. 

  • «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»;
  • «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации»;
  • «Особенности реализации программы духовно -нравственного воспитания «Социокультурные истоки»

2021 г.

  • «Профессиональная компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС»;
  • «Организация дистанционного и смешанного обучения в школе»;
  • «Обучение детей с ОВЗ и детей – инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования»;
  • «Методика преподавания курса «Основы духовно – нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС»;
  • «Методика преподавания ОРКиСЭ в начальной школе»;
  • «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»